Отзывы пассажиров

В авиакомпании Vueling отзывы пассажиров играют большую роль. Пожалуйста, оставьте свое впечатление от поездки!

Отзывы пассажиров
1.1 оценка (8 отзывов)
Вылет по расписанию0.9
Сервис и комфорт0.9
Питание0.9
Стоимость1.6
Отзывы пассажиров 8 Оставьте свой отзыв!
Потеря багажа
Летела 30 июня 2019 из Ниццы в Барселону. Потеряли багаж. В lost and found отстояла огромную очередь, пообещали в течении суток дать информацию о багаже. По прошествии 24 часов не получила никакого сообщения. На вторые сутки позвонив по указанному номеру услышала ответ, что моя заявка о потере может быть рассмотренна в течении 5 суток. На сегодняшний день прошло 4 суток и до сих пор ни на сайте компании ни по телефону нет информации. Ответ: статус багажа неизвестен!!!(
03.07.2019, 10:53
Вылет по расписанию
Сервис и комфорт
Питание
Стоимость
0
0
багаж
Vueling полетим из Аликанте в Питер. Очень много негативных отзывов об утере багажа. И не одного двух, а всего самолета!!! Это же безобразие! Как уберечься от этого? Летим с ребенком, соответственно в чемоданах будут вещи ребенка! Вы пишите-"В авиакомпании Vueling отзывы пассажиров играют большую роль" . Вы что-нибудь предприняли по этому поводу? Ответ я так понимаю ждать на почту?
26.04.2019, 20:29
Вылет по расписанию
Сервис и комфорт
Питание
Стоимость
0
1
Задержка 18 часов
Летел из СПб в Барсу. Рейс должен был быть в 5 утра, по итогу за 2 часа 50 минут мне приходит смска, что рейс переносится на неопределенное время. По итогу к 15 часам дня на сайте аэропорта появилась информация, что вылет в 10 вечера. Когда прошел паспортный контроль, то задержали рейс еще на час. Итого общая задержка на 18 часов. Ни извинений, ничего.
20.09.2018, 17:05
Вылет по расписанию
Сервис и комфорт
Питание
Стоимость
1
0
Никакой организации помощи пассажирам
Я, моя дочь и внук, которому 9 лет, должны были вылетать из Барселоны в Венецию рейсом №6420 06.06.18. в 7 часов вечера. Приехали в аэропорт, прошли контроль и зашли в VIP-зал,чтобы пообедать, согласно купленной услуги. Но еды не было, т.к. кухня открывалась с 7 часов вечера. Наш рейс задержали на 2 часа и после этого отменили. На стойке регистрации представителя авиакомпании не было. Поэтому с 21:00 пришлось бегать по всему аэропорту самим и узнавать о судьбе нашего рейса. Мы еле нашли сданный нами багаж и отстояли огромную очередь к представителю компании. Представитель вашей компании выписал какие-то посадочные на автобус, который и должен нас привезти в отель, т.к. вылет нашего рейса отложили до 7 часов утра 07.06. Мы 2 часа искали автобус, т.к. никакой информации и указателей не было, ваших представителей тоже не было. Наконец-то мы сели в автобус в 12 часов ночи. Оказалось, что мы едем в отель в Жерону, до которого ехать 100 км! Ехать туда 100 км+100 км обратно= 200 км! А в 7 часов вылет самолета...За все время этого мытарства авиакомпания не дала ни воды, ни еды. Мы покинули автобус и в 12 часов ночи, на скамейке, забронировали отель в Барселоне в 12 км от аэропорта. В час ночи мы добрались до отеля и в 2 часа ночи уснули. А в 4:30 мы уже были в такси, чтобы ехать обратно в аэропорт. Конечно мы не ужинали и не завтракали, т.к. все было закрыто. Простояли опять огромную очередь к представителю вашей компании, чтобы отдать чеки за оплату такси и отеля. За услугу VIP-зала мы не предоставили документов, т.к. у нас их там и забрали. Я бы не купила авиабилет в такое неудобное время вылета! И в таком ужасном состоянии, я на контроле забываю свой ноутбук, в котором вся моя банковская программа...На стойке к выходу в самолет, я обнаруживаю свою потерю...Мы обращаемся за помощью к сотрудникам стойки. Они не обращают никакого внимания. И когда я взмолилась, чтобы нам помогли, на нас обратили внимание и дали 10 минут, чтобы дочь успела забрать на контроле ноутбук. Я успела ей передать деньги на случай, если она не успеет. Естественно вещей у нее с собой не было. А нам с внуком надо было из Венеции отправляться в круиз. Дочь успела забрать ноутбук в 10 минут. Но билет ее уже был продан!!! И билетов нет!!! И вдруг 1 билет нашелся, т.к. кто-то сдал! Ну и зачем мне такой компанией летать, рекомендовать людям...
13.08.2018, 13:46
Вылет по расписанию
Сервис и комфорт
Питание
Стоимость
2
0
отмена вылетов
Отменяют вылеты по субботам в Алеканту уже пятый раз подряд. Где узнать, полетит ли самолёт 23 июня? Или можно будет узнать об отмене рейса по приезде в аэропорт перед самым полётом?
20.06.2018, 21:57
Вылет по расписанию
Сервис и комфорт
Питание
Стоимость
0
0
претензия
Согласна с Людмилой! О задержке рейса почти на сутки узнали в аэропорту, за 2 часа до вылета по расписанию. Что когда и почему никто толком из служб аэропорта Пулково толком не объяснял. Дети, инвалиды,туристы ночью: вещи сдать в багаж - дорого, обратно такси - дорого. Только на повышенных тонах можно было услышать раздраженный неутешающий ответ. Обратно все было просто на ура!
18.06.2018, 16:07
Вылет по расписанию
Сервис и комфорт
Питание
Стоимость
0
1
УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ! ОТМЕНА РЕЙСОВ!
Хочу предостеречь ВСЕХ потенциальных пассажиров, планирующих воспользоваться услугами компании VUELING. В случае отмены рейса, VUELING никак НЕ предупреждает об этом пассажиров, НЕ предоставляет возмещение и не возвращает стоимость купленных билетов, аргументируя тем, что отмена рейса вызвана форс-мажором. ЗАБАСТОВКИ в компании - очень ЧАСТО происходят. БУДЬТЕ осторожны при выборе авиа перевозчика! По ВСЕМ пунктам - ОТСТОЙ! БИЛЕТЫ - дешевые, но не факт что поездка будет осуществлена по расписанию ....питание на борту - за ваш счет!
05.06.2018, 14:55
Вылет по расписанию
Сервис и комфорт
Питание
Стоимость
0
1
Спасибо за отличную работу и отличное отношение к пассажирам
Хочу выразить благодарность за безупречную работу и отношение к пассажирам!!! И пожелать Вам процветания, приятных и легких полетов, пусть посадки будут мягкими и безопасными.
01.05.2018, 17:51
Вылет по расписанию
Сервис и комфорт
Питание
Стоимость
2
1
Показать еще
Оставьте свой отзыв!